≈  

Cybersquatting › Киберсквоттинг › .RU

SITE SET

 
 
 
  Содержание по разделам:
Реклама

◊ Андрей Роговский. Использовании трафика с доменов на коммерческий сайт.


Итак, взглянем на киберсквоттинг с другой стороны. А так же затронем тему перехвата доменов.
Сначала немного лирики.
Допустим, есть компания, у компании есть свой сайт, по профилю, допустим, компания занимается изготовлением наклеек для ликероводочной продукции.
Есть задача - получить на свой сайт приток людей, которые бы заинтересовались ее продукцией.
Каким образом этого достичь? Ну, самый простой вариант - это реклама в баннерных сетях и различных PPC системах - бегунах и директах. Это требует очень много денег. Еще есть вариант с оптимизаторами. Там вначале надо заплатить за работу, затем некоторое время сайт будет висеть в поисковиках на первой странице. Однако спустя определенное время он упадет - конкуренты то не дремлют. И наконец - третий вариант - получить трафик (потенциальных клиентов) с разнообразных сайтов, что дает PPC да еще и место в поисковиках - то, что дадут оптимизаторами.
Теперь разберемся, как это получить и о перехвате доменов. Получить домен, бывший в употреблении - это и хорошо и плохо. Начнем с плохой стороны.
Тут могут быть какие-то долги старым клиентам или наоборот - дизайнерам. Может быть гадость вроде DDOS, спама или даже бана в одном из поисковиков.
К хорошей стороне относится то, что уже есть какой-то трафик, ссылки на этот домен с других сайтов и множество других факторов, которые делают этот домен более значимым, чем старый.
Ну а теперь представим, что в распоряжении такой фирмы есть скромная сумма в 1000$ на рекламу сайта. На эту сумму можно купить, например, 10000 посетителей с контекстной рекламы, по 10 центов за переход. Или можно найти оптимизатора, который бы раскрутил на какое-то время сайт за туже сумму. А можно взять и попытаться захватить старые домены, которые владельцы упустили. Или купить уже захваченные домены, меньше, но с гарантией.
А вот уже на этих доменах можно (и нужно) делать такой сайт, чтоб приманивать посетителей. Каким образом делается такой сайт?
Предположим, что фирма купила 3 домена - два по 200 и один за 300. Пусть это будут домены, на которых были раньше такие сайты:
1. Анекдоты от Тимофееча
2. Коммунити велогонщиков
3. Ассоциация бухгалтеров Зажопинска, сайт в каталоге Яндекса.
Как лучше всего поступить с такими доменами?
Можно конечно продать старому владельцу по 10-и кратной цене. Однако вот беда, не хочет он покупать свой домен обратно. Тогда можно просто тупо поставить редирект на свой сайт по производству наклеек или еще лучше добавить туда дорвейный контент. Однако вот беда - через некоторое время на сайт перестанут ходить и потом его забанят
Как же поступить со своими доменами? А очень просто - давать им развиваться. Существует масса желающих заниматься сайтостроительством, но не имеющих ни домена не хостинга. Если им дать его, то через пару лет может оказаться настолько успешным проектом что будет известен по всей сети.
А можно продолжить существование уже созданной тематики. Это достаточно сложно, с учетом того, что нам нужны посетители и места в поисковиках.
Что можно сделать на основе этих трех доменов?
На первом продолжать публиковать анекдоты связанные с распитием горячительных напитков и в каждом слове “водка” или “пиво” ставить ссылку на свой сайт с титулом “а вот у нас наклеечки есть для бутылочек”
На втором коммунити можно и нужно оставить. Может даже улучшить. А потом проводить незатейливо разные акции – тому, кто пьет ... - первое место топ параде нашего сайта. Естественно, что ссылки также должны быть проставлены
На третьем хватит простого текста. Например, нечто вроде:
«Бухгалтер Марь Иванна изучала последний отчет по сдаче месячной ведомости, о доходах попивая винцо из бутылки с этикеткой ТрымПрым Треста. Отчет был очень интересный, но если бы бугалтер попивала водочку из бутылки с наклеечкой ТрымПрым Треста, то отчет был бы более интересный.
Покупайте наклейки от нашего ТрымПрым Треста.»
Это привлечет и желающих купить наклеечки и даст ссылки, необходимые для поисковика. Надеюсь, всем понятно, где должны в тексте стоять эти ссылочки?

Конечно, потенциальных клиентов лучше переманивать с более тематичных сайтов, на которых есть соответствующая аудитория. Но ведь это всего лишь пример и не более.
Наиболее внимательные уже томятся вопросам, куда ушли 300$ оставшиеся от покупки доменов? Вот этого я и не скажу. Догадывайтесь сами.

Андрей Роговский (zahvati.ru) специально для Киберсквоттинг.RU




    Оставить комментарий

    Имя (обязательно): Город: [ Смайлы ]


    Вы не робот?




    On-line: 0/3/0 Max: 279