≈  

Cybersquatting › Киберсквоттинг › .RU

SITE SET

 
 
 
  Содержание по разделам:
Реклама

◊ Киберсквоттинг не для продажи


Далеко не всегда киберсквоттинг представляет собой бизнес на перепродаже. Есть огромнейшее количество киберсквоттеров, которые обладают сотнями доменов, но при этом ни один из них не продается и продажа даже не планируется. В ряде случаев домены хоть и свободны «от сайтов», даже надпись красуется «домен свободен, если есть идеи, то обращайтесь [адрес, телефон]», но при этом владелец не продает указанный домен, а лишь предлагает реализовать на принадлежащем ему домене какой-либо проект на взаимовыгодных условиях. Чем же обусловлено такое явление?
Дело в том, что многие киберсквоттеры, по сути, таковыми не являются. Это люди, чья профессиональная деятельность связана, так или иначе, с Интернет технологиями и даже при учете обладания сотней, а то и больше, доменов эти люди не ставят для себя задачи заработать на перепродаже принадлежащих им доменов. В данном случае домены приобретены в качестве необходимых составляющих для реализации каких-либо задуманных проектов в Интернет. Ключевой домен хоть и не является главной основой успеха для создаваемого ресурса, но вот нужной его составляющей является на все сто. При чем речь не всегда идет о коммерческих проектах, на некоммерческих ключевиках делаются, подчас, куда большие деньги, чем на коммерческих. Если внимательно посмотреть на некоторые крупные не коммерческие сайты то станет понятным, что некоммерческий характер носит только информация, выложенная на таком ресурсе. Чем острее тема не коммерческого ресурса, тем выше его посещаемость (это естественно при условии профессиональности создателя ресурса), а если есть аудитория, то ее можно и нужно использовать. За примерами далеко ходить не нужно, к примеру, возьмем раскрученные форумы, а таковых полно в Рунете. Продать что-либо конкретное на таких ресурсах практически не реально т.к. в большинстве случаев аудитория носит не целевой характер, но вот открутить несколько десятков тысяч баннеров в сутки вполне реально. Куда девать эти баннеры? Да куда угодно, можно продать на бирже, но это не очень интересно, а можно продать самому себе и потратить их уже не на рекламу «форума», а на рекламу конкретного коммерческого сайта. Это на первый взгляд баннеры «это не эффективно», не эффективно это когда у Вас всего 100-200 тысяч показов в месяц, а вот если в сутки, то в месяц несколько миллионов баннерных показов это уже кое-что.
Имея за спиной с десяток форумов и не коммерческих сайтов, приносящих сотни тысяч баннерных показов в сутки можно обеспечить очень не хилой рекламой какой-либо коммерческий проект. Когда у Вас десять пустых ключевых доменов, то ни о каких «прибылях» речи быть не может, а вот если Вы используете громкость этих десяти ключевиков, поднимите десять серьезных проектов, то эти десять проектов превратятся в постоянный механизм, дающий серьезный эффект каждый день, из года в год. И это при условии копеечной себестоимости.
Наивны те, кто недооценивает киберсквоттинг. При правильной постановке дела можно обладать весьма эффективным механизмом для рекламы и не только. Конечно же, при определенной профессиональности можно поднять ресурс и без использования ключевого домена, но использование ключевика может облегчить ряд действий по развитию ресурса, да и громкость домена может сыграть чуть ли не ключевую роль.




    Оставить комментарий

    Имя (обязательно): Город: [ Смайлы ]


    Вы не робот?




    On-line: 0/2/0 Max: 279